aif.ru counter
64

В 2018 году омичи передали показания счётчиков 2,4 млн раз

Все материалы сюжета ОАО "ОмскВодоканал"

Омичи все чаще передают показания счётчиков электронными способами

Передать показания легко через интернет.
Передать показания легко через интернет. © / ОАО "ОмскВодоканал"
Омск, 18 января - АиФ-Омск.

«Росводоканал Омск» (входит в ГК «Росводоканал») отмечает рост популярности передачи данных приборов учёта электронными способами. В прошлом году с помощью электронных сервисов омичи передали показания 2,4 млн раз.

В 2018 году 62 % потребителей сообщили данные о расходах воды электронными способами, такими как: электронная почта, СМС-сообщение, банкоматы, платёжные терминалы и системы, онлайн-сервис на официальном сайте. Более 700 тысяч абонентов предоставили сведения с помощью личного кабинета.

Модернизированный в 2018 году сервис передачи показаний с помощью автоответчика продолжает завоёвывать аудиторию. К концу прошлого года количество переданных данных таким способом возросло в 2,5 раза. Прирост в 40% продемонстрировала передача показаний с помощью терминалов. Даже люди преклонного возраста с легкостью передают показания через электронные устройства, установленные в офисах компании.

«Из полмиллиона лицевых счетов омского водоканала подавляющее большинство -70% - рассчитываются по показаниям приборов учёта. Ежемесячно предприятие получает информацию о фактическом потреблении воды более чем в 330 тысячах квартир и частных домов. Для нас важно, чтобы этот процесс был прост и понятен потребителям. Для этого мы постоянно работаем над совершенствованием имеющихся сервисов и развитием новых», — рассказала коммерческий директор АО «ОмскВодоканал» Ольга Смиковская.

Передавать показания приборов учёта омичи могут в любой день месяца. А чтобы актуальные сведения были отражены в квитанции, «Росводоканал Омск» рекомендует делать это с 18 по 25 число каждого месяца.

Способы передачи данных:

- через сервис на сайте компании (без регистрации) http://www.omskvodokanal.ru/;

- через автоматический приём голосовых данных или путём ввода данных на клавиатуре смартфона по номеру 39-51-00 (круглосуточно);

- указать в квитанции омского водоканала (данные вписываются в специальные графы в квитанции);

- через личный кабинет на сайте https://abon.omskvodokanal.ru или с помощью его мобильной версии;

- по электронной почте water_omsk@rosvodokanal.ru, указав в трёх строчках номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания;

- посредством SMS на номер 8-983-623-0011, указав через пробел номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания;

- в терминалах АО «ОмскВодоканал», ул. Маяковского, 2, ул. Конева, 14, ул. Моторная, 13 и ул. Нефтезаводская, 38/1;

- по многоканальным телефонам 53-00-11 и 8-800-381-7777 с 8:00 до 20:00 часов ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни;

- при посещении офисов обслуживания населения (ул. Маяковского, 2, ул. Конева,14, ул. Дианова, 3/1, ул. Кирова, 49/2, ул. Нефтезаводская, 38/1, ул. Моторная, 13, ул. Герцена, 48 корп.5 (в офисе Сбербанка), офисы в микрорайоне Береговом по адресу: Комсомольский проспект, 13 и в Крутой горке по адресу: ул. Российская, 13);

- на сайте www.vp.ru; - в пунктах приёма Фрисби



Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий
Газета Газета
Самое интересное в регионах

Актуальные вопросы

  1. Когда в 2019 году православные христиане отмечают Пасху?
  2. Как омичи будут отдыхать на майские праздники?
  3. Кому и на сколько повысили пенсию с 1 апреля?
Где в Омске нужно организовать выделенные полосы для автобусов?