aif.ru counter
39

Омичам напомнили о необходимости и сроках передачи показаний счетчиков

Все материалы сюжета ОАО "ОмскВодоканал"

«Росводоканал Омск» напоминает омичам, что передать данные о фактическом потреблении воды можно в любой день месяца.

Для того, чтобы сведения были отражены в квитанциях за май, а потребители получили их в первой декаде июня – водоканал рекомендует передавать показания до 25 числа текущего месяца.

«Потребители, которые регулярно передают показания приборов учёта, страхуют себя от некорректных расчетов, исключая начисление оплаты по нормативу и последующие перерасчеты. Максимально просто и быстро это можно сделать заочными способами. Наши абоненты могут выбирать для себя любой удобный из 11 существующих», — рассказала коммерческий директор АО «ОмскВодоканал» Ольга Смиковская.

Более 350 тысяч абонентов выбирают для передачи данных электронные способы. На официальном сайте «Росводоканал Омск» www.omskvodokanal.ru работает сервис, позволяющий направить показания за пару минут, без регистрации в личном кабинете. А тем потребителям, у кого есть личный кабинет, не нужно вводить лицевой счёт и номер квартиры – достаточно войти с помощью логина и пароля, все остальные данные сохранены в базе.

Ещё одним быстрым и простым сервисом является передача показаний посредством SMS. На номер 8-983-623-0011 нужно отправить SMS указав через пробел номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания.

Способы передачи данных

— через сервис на сайте компании (без регистрации);

— через автоматический приём голосовых данных или путём ввода данных на клавиатуре смартфона по номеру 39-51-00 (круглосуточно);

— указать в квитанции омского водоканала (данные вписываются в квитанцию);

— через личный кабинет на сайте ресурсоснабжающей организации или мобильную версию;

— по электронной почте water_omsk@rosvodokanal.ru, указав в трёх строчках номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания;

— посредством SMS на номер 8-983-623-0011, указав через пробел номер лицевого счёта,

номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания;

— в терминалах АО «ОмскВодоканал», ул. Маяковского, 2, ул. Конева, 14, ул. Моторная, 13 и ул. Нефтезаводская, 38/1;

— по многоканальным телефонам 53-00-11 и 8-800-381-7777 с 8:00 до 20:00 часов ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни;

— при посещении офисов обслуживания населения (ул. Маяковского, 2, ул. Конева,14, ул. Дианова, 3/1, ул. Кирова, 49/2, ул. Нефтезаводская, 38/1, ул. Моторная, 13, ул. Герцена, 48 корп.5 (в офисе Сбербанка), офисы в микрорайоне Береговом по адресу: Комсомольский проспект, 13 и в Крутой горке по адресу: ул. Российская, 13);

— на сайте «Все платежи»;

— в пунктах приёма Фрисби.



Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий
Газета Газета
Самое интересное в регионах
Роскачество

Актуальные вопросы

  1. Когда обращаться с заявлением о пропаже человека?
  2. Когда в Омске летом 2019 года будут отключать горячую воду?
  3. По какому расписанию будут ездить дачные автобусы в Омске в 2019 году?
А вы платите за капремонт?