0 122

Омичи чаще всего жалуются на организации ЖКХ, банки и на мобильных оператор

Ежегодно в Роспотребнадзор от омичей поступает около двух тысяч жалоб

Ежегодно в Роспотребнадзор от омичей поступает около двух тысяч жалоб.
Ежегодно в Роспотребнадзор от омичей поступает около двух тысяч жалоб. © / Екатерина Изместьева / АиФ
Омск, 13 марта - АиФ-Омск.

Омичи чаще всего жалуются на организации ЖКХ, банки и на мобильных операторов. Об этом на пресс-конференции заявила начальник отдела защиты прав потребителей регионального управления Роспотребнадзора Ольга Екимова.

Сегодня, 13 марта, в Омске прошла пресс-конференция, посвященная Всемирному дню защиты прав потребителей.  В ней приняла участие и заявила начальник отдела защиты прав потребителей регионального управления Роспотребнадзора Ольга Екимова. Она рассказала журналистам, на что чаще всего жалуются омичи.

«На первом месте — жалобы в сфере ЖКХ, на втором — нарушения в кредитно-банковской сфере, как на банки, так и на страховые организации и коллекторские агентства. Третье место — это услуги связи. Причём на протяжении четырех лет их количество увеличивается», - приводит слова Ольги Екимовой «Новый Омск».

Ольга Екимова также добавили, что в Роспотребнадзор от омичей ежегодно приходит около двух тысяч письменных жалоб.



Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий
Газета
Самое интересное в регионах

Актуальные вопросы

  1. Могут ли посадить из-за мелкого хищения в магазине?
  2. Можно ли парковать автомобили на газоне, если рядом нет стоянок?
  3. Многодетная семья продолжит быть многодетной, если в ней дети-студенты?

Вы довольны своей работой и зарплатой?