0 46

Бизнес-клиенты Ростелекома в Омске управляют услугами дистанционно

Почти 70% бизнес-клиентов управляют параметрами через личный кабинет

Клиенты управляют опциями связи.
Клиенты управляют опциями связи. © / pixabay.com
Омск, 17 апреля - АиФ-Омск.

Более 8500 тысяч корпоративных клиентов «Ростелекома» активировали свои учётные записи в личном кабинете.

Это означает, что большинство абонентов предпочитают пользоваться дистанционным офисом лобслуживания, чтобы всегда быть на связи.

Большая часть зарегистрированных в Личном кабинете юридических лиц используют сервис активно и на постоянной основе.

С помощью личного кабинета бизнес-клиенты контролируют баланс своих счетов онлайн, получают детализацию звонков и статистику потребления услуг, оперативно подключают дополнительные услуги, оплачивают услуги.

Напомним, что с 2016 года действует новая версия личного кабинета «Ростелеком» для юридических лиц, в котором доступна дистанционная регистрация с помощью сканированного заявления, а также существенно расширены возможности управления услугами связи.

«Обслуживание корпоративных клиентов через дистанционный сервис существенно экономит их время. С помощью личного кабинета оперативно решается практически любой вопрос, касающийся услуг связи», – комментирует Эдуард Серобабин, директор Омского филиала ПАО «Ростелеком».

Теперь сервис «Ростелекома» позволяет объединять счета в «виртуальные предприятия» или иерархии, анализировать затраты на услуги связи по подразделениям. В личном кабинете клиенты будут информированы о новых изменениях в компании, выгодных акциях и специальных индивидуальных предложениях оператора связи. Ещё один плюс – возможность получать ежемесячные платёжно-расчётные документы и оплачивать счета банковскими картами. Для подключения новых услуг, в том числе облачных (новая телефония, виртуальный ЦОД, виртуальный офис и др.) не нужно приходить в офис «Ростелекома», достаточно оставить обращение в личном кабинете.

Оформление заявок от бизнес-абонентов в службу технической поддержки также происходит в онлайн режиме.

Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете, в специальной форме на сайте нужно оставить заявку. В течение двух часов клиент получит учетные данные на свой электронный адрес. Изначально в личном кабинете будут привязаны все действующие договоры с компанией «Ростелеком», однако при необходимости пользователь может самостоятельно добавлять или удалять их. Личный кабинет доступен для пользователей круглосуточно по ссылке с корпоративного сайта www.rt.ru 

Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий
Газета

Актуальные вопросы

  1. Как приготовить шашлык из свинины в необычном маринаде?
  2. Как омичи отдыхают на майские праздники?
  3. Когда в Омске пустят автобусы для дачников?

Из какого мяса вы предпочитаете жарить шашлык?