aif.ru counter
0 75

С заботой о здоровье: нужна помощь? Легко!

Здоровье - ценность, о которой вспоминаешь, когда начинаешь её терять. Залог хорошего самочувствия - здоровый образ жизни и регулярные профилактические осмотры.

Страховая компания оказывает помощь в решении вопросов здоровья.
Страховая компания оказывает помощь в решении вопросов здоровья. © / Омский филиал ООО "АльфаСтрахование - ОМС"

Вспомните, в какой страховой медицинской компании вы застрахованы, и сохраните номер её единого контакт-центра - он пригодится для решения любого вопроса, связанного с получением медицинской помощи по полису ОМС.

Уже два года в системе обязательного медицинского страхования работает общенациональный клиентский сервис, основой которого являются страховые представители - универсальные помощники, готовые оперативно проконсультировать, дать совет и защитить ваши права на получение качественной бесплатной медицинской помощи.

Сервис, доступный всем

Обратившись в единый контакт­ный центр страховой компании «АльфаСтрахование - ОМС» по бесплатной круглосуточной горячей линии 8-800-555-10-01, вы получите ответ на любой интересующий вас вопрос, который может возникнуть при обращении в поликлинику или при госпитализации.

В ООО «АльфаСтрахование - ОМС» работает около 300 страховых представителей. Это высоко­квалифицированные эксперты, в числе которых и практикующие врачи (они занимаются сложными случаями). Страховые представители отвечают на устные обращения граждан, организуют защиту их прав и законных интересов в системе ОМС, инициируют проведение экспертизы качества оказанной медицинской помощи. В их ведении урегулирование спорных ситуаций между пациентом и медицинской организацией, информационное сопровождение застрахованных, а также контроль оказанной медицинской помощи лицам с хроническими заболеваниями и находящимся на диспансерном наблюдении.

Также страховые представители следят за тем, чтобы застрахованные граждане проходили раз в три года диспансеризацию. В 2017 г. её прошли 2,2 млн застрахованных в «АльфаСтрахование - ОМС». Компания разослала около 13 млн информационных сообщений по разным каналам коммуникаций с напоминанием о диспансеризации. Была проделана колоссальная работа, и важнейшую её часть также выполняли страховые представители. 

«Обращаясь к страховому представителю, застрахованным не нужно думать о том, какой специалист им нужен - звонок будет перенаправлен, исходя из озвученного вопроса. При этом сервис страховых представителей доступен для всех посетителей поликлиник и пациентов стационаров, застрахованных как в «АльфаСтрахование - ОМС», так и в других страховых компаниях, а также для тех, кто по различным причинам ещё не успел застраховаться. Но клиенты «АльфаСтрахование - ОМС» смогут получить более детальные консультации по возникшим у них вопросам, а всех других позвонивших проконсультируют по общим вопросам системы ОМС», - говорит директор по региональному управлению ООО «АльфаСтрахование - ОМС» Светлана Бабарыкина.

Как это бывает

За два года страховые представители стали настоящими помощниками населения. Граждане через них начали чаще обращаться к своему страховщику за разъяснениями и защитой законных прав. Это способствует улучшению качества медицинской помощи, облегчает работу медицинских работников и повышает страховую грамотность россиян.

В Омский филиал ООО «АльфаСтрахование - ОМС» обратилась застрахованная с письменной просьбой оказать содействие в возврате денежных средств за аппарат Илизарова. Сумму в размере 96,6 тыс. руб. она была вынуждена потратить во время лечения в стационаре. По итогам проведённых контрольно-экспертных мероприятий денежные средства были возмещены застрахованной в полном объёме.

Другой пример. Пациент обратился с письменной просьбой оказать содействие в предоставлении талона на МСКТ органов грудной клетки. До этого пациент на протяжении двух месяцев безрезультатно лечился от пневмонии. Однако в поликлинике талон выдать отказались. Специалисты «АльфаСтрахование - ОМС» связались с руководством медицинской организации, в результате талон был предоставлен в кратчайшие сроки.

На горячую линию обратилась застрахованная 1933 года рождения с жалобой на то, что не может попасть на приём к врачу-неврологу - поликлиника не выделяла талон. Аналогичная ситуация произошла с застрахованным, который больше месяца ожидал талон на ТРУЗИ. В обоих случаях после того, как специалисты «АльфаСтрахование - ОМС» связались с заместителями главных врачей медицинских организаций, талоны были выделены в кратчайшие сроки.

«Не нужно ждать обострения ситуации. Ещё на этапе, когда застрахованный по каким-либо причинам не может получить медицинскую помощь, или врач, по его мнению, не предпринимает должных мер для диагностики и лечения, нужно незамедлительно обратиться к страховому представителю любым удобным способом. Либо по телефону бесплатной круглосуточной горячей линии 8-800-555-10-01, либо на сайте компании или придя в офис», - отмечает Светлана Бабарыкина.

Полис в лето

В период отпуска, отправляясь на отдых в другие регионы России или просто на дачу, не забывайте взять с собой полис ОМС. Конечно, мы не планируем болеть на отдыхе и уж тем более стараемся обезопасить от недомогания ребёнка. Но от неприятностей, увы, никто не застрахован. Именно поэтому в поездку нужно взять не только паспорт, но и полис ОМС, а для ребёнка младше 14 лет - свидетельство о рождении и полис ОМС.

Если вам отказали в получении бесплатной медицинской помощи, на которую вы имеете законные права, обратитесь к своим универсальным помощникам - страховым представителям по единому контактному номеру вашей страховой компании. И ваш отпуск пройдёт без досадных происшествий.

ООО «АльфаСтрахование-ОМС». Лицензия ОС №0193-01 выдана ЦБ РФ бессрочно.

https://alfastrahoms.ru/#

Реклама



Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий
Газета
Самое интересное в регионах

Актуальные вопросы

  1. На что нужно обратить внимание при установке счётчика газа?
  2. Имеют ли право судебные приставы изымать всю пенсию в счет задолженности?
  3. Как отличить правдивую информацию от фейка в Интернете?

А вы делаете прививки от гриппа?