aif.ru counter
Валентина Иванова 0 58

3D-ручки в подарок. Когда подведут итоги конкурса «Омская линия»?

По каким критериям будут судить работы наших детей? Очень бы хотелось, чтобы всем дали хотя бы дипломы участников, для ребят - это событие, и пригодится для их портфолио.

2017 год: Виктория Полякова. 1 место (11–14 лет). Школа №105
2017 год: Виктория Полякова. 1 место (11–14 лет). Школа №105 © / Администрация города Омска

Все участники детского конкурса социальной рекламы «Омская линия»* получат именные сертификаты. Торжественное подведение итогов и награждение состоится 14 декабря. Победителям вручат многофункциональное устройство с возможностью цветной печати, графические планшеты, смарт-часы, 3D-ручки. За лучший социальный проект положена денежная премия.

Какую выбрать тему?

«Омская линия» - это крупнейший детский творческий конкурс социальной рекламы, проявить себя в котором может каждый школьник. Организаторы говорят о воспитательном характере проекта и его значимости - можно принести пользу родному городу. Ещё ребятам даётся возможность познакомиться с экспертами в области дизайна и рекламы, преподавателями вузов, побывать на мастер-классах.

Тем конкурса этого года несколько: «Дружная семья», «Чистота города - в наших руках», «Омск - город спорта и здоровья», «Не бросайте верных друзей», «Мир равных возможностей», «Все профессии важны», «Праздник в моём городе», «Я - гражданин России», «Мы разные, но мы едины». Помимо этого, мальчишкам и девчонкам предложено разработать собственный проект «Омск - это мы!». Жюри будет рассматривать работы в четырёх номинациях за лучший эскиз социальной рекламы для любителей, профессионалов, лучший ролик и лучший социальный проект.

Ежегодно жюри выбирает лучшие рисунки, аудио- и видеоролики, оценивает идеи. С 2010 года ежегодно в творческом состязании участвуют более 500 школьников. В состав конкурсной комиссии входят ведущие специалисты в области рекламы, PR, мастера живописи и дизайна, а также представители мэрии и общественных организаций.

Что оценивают?

Конкурсные работы участников «Омской линии» оцениваются за техническое качество выполнения работы и соответствие тематике, приветствуется оригинальность идей, а ещё актуальность, ясность, понятность и убедительность рекламного посыла. Учтут эксперты эмоциональность работы и агитационный потенциал. Одним из критериев называют возможность реализации конкурсной работы.

Этот проект поддерживает Российское движение школьников, Российский детский фонд, телекомпании, вузы, предприятия и организации, студии и школы искусств.


«ОМСК - ЭТО МЫ!» - НОВАЯ ТЕМА КОНКУРСА.


Именно профессионалы решили помочь юным креативщикам, памятуя, что «идей у нас много, нужно научиться их воплощать». В течение месяца прошла серия мастер-классов среди учеников общеобразовательных школ города Омска. Юные омичи учились рисовать на социальные темы, познавали азы компьютерной графики и посетили святая святых телекомпании, где им рассказали, как готовятся ТВ-сюжеты. Ребятам показали работу телестудии: эфирные и монтажные аппаратные, павильоны для съёмки, ньюсрум. Посещение настоящего телевизионного производства стало для школьников открытием.

«Конкурс «Омская линия» нацелен на социализацию каждого человека, в том числе с позиции толерантности. Работая над каким-то творческим проектом, мы затрагиваем темы, которые актуальны в обществе, и выражаем своё отношение к ним. Другие люди через конкурсные работы смогут познакомиться с нашими взглядами на эту ситуацию. И, возможно, впоследствии это поможет в решении конкретных проблем», - считает ученица гимназии №85 Мария Замураева.

Судя по работам прошлых лет, сюжеты для реализации проектов школьники выбирают самые серьёзные. Это поиск  смысла жизни, патриотизм и любовь к Родине, размышляют дети на темы экологии и защиты окружающей среды, дружбы и товарищества, бездомных животных, благотворительности. Ребята призывают делать добрые дела, любить спорт и быть активными, говорят о ценности живого общения и внимательного отношения к старшим. Главное, как говорят эксперты, чтобы проблема не только была обозначена. Важно показать, как её можно решить, а хорошую историю обязательно подхватят.

В итоге любой омич старше шести лет и моложе 18 может увидеть свою социальную рекламу на улицах Омска, на видеоэкранах, мониторах в пассажирском транспорте, на билбордах и баннерах, в эфире телеканалов, услышать по радио.

*Организатором конкурса «Омская линия» является Администрация города Омска. Подробности об организаторе конкурса, о правилах его проведения, призовом фонде, сроках, месте и порядке получения призов можно узнать на сайте www.admomsk.ru.



Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий
Газета
Самое интересное в регионах

Актуальные вопросы

  1. Зачем нужны электронные больничные листы?
  2. Чем знаменит Дмитрий Карбышев, именем которого назовут аэропорт в Омске?
  3. Нужно ли второй раз платить за проезд, если транспорт сломался на маршруте?

Где вы планируете встречать Новый 2019 год?